Перед тем, как уйти в мастерскую, где можно спокойно думать и делать свои крайне важные дела, Зел не забыл потрогать отопительную трубу в коридорчике и лишний раз убедиться, что внезапное мимолетное потепление никак не связано с проделками служб, отвечающих за отопление. Можно было бы грешным делом сослаться на сквозняк, но о каких сквозняках идет речь, когда окна закрыты.
Несколько часов Зел, как и хотел, провел в мастерской, но совершенно не за любимым занятием, а за попыткой составить договор об аренде, с чем ему никогда прежде в жизни не доводилось сталкиваться. Сперва потому что в доме места не было, а затем из-за отсутствия желающих жить вместе со столь ворчливой и недружелюбной личностью. Несмотря на отсутствие опыта в вопросе, Зел чувствовал, что с задачей вполне справляется. Конечно, формулировки не самые юридически-точные, и наверняка он что-то упустит, но на этот случай есть Че. Лучший друг как-никак, пусть отдувается.
Поскольку в подвал запахи извне проникали слабо, а небольшое помещение за долгие годы провоняло насквозь металлом, машинным маслом и еще Химбль знает чем, Зел о творившемся на кухне даже не подозревал. От составления правил и условий его отвлекло только ощущение чужого настойчивого взгляда между лопаток. Он обернулся и даже несколько удивился, обнаружив в комнате Че. Зел в крайнем случае надеялся обнаружить там Тиля, который бы хотел что-то спросить у учителя, но не решался его отвлекать.
- Надо же, какими судьбами в наших подземельях? Бешенство от укуса оказалось неизлечимым, и ты решил передать мне своё последнее пожелание? - окинул взглядом свой черновик договора и потряс им в воздухе. - Тогда не мог бы ты перед смертью немного помочь и проверить вот это? Ты спасешься, а мне все равно прийдется некоторое время терпеть мисс Эм Джи в этом доме.