Амберстоун - город гильдий

Объявление




Здравствуйте. Вы попали на ролевую игру, посвященную выдуманному городу Амберстоун, существующему в мире стимпанка, магии и странных существ. Тип отыгрыша - эпизодический. Полезную информацию можно узнать в этом подфоруме или у администрации.

Если у Вас возникнет непреодолимое желание присоединиться, напишите одному из администраторов форума в скайп: zelotearius или bagira.fujimia.
Хорошего Вам дня.

Пока нет жесткой хронологии, отталкиваться будем от года 1699, когда повстанцы впервые проявили себя, а глав Гильдий стали убивать, красть и заколдовывать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » Религии


Религии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В век науки и развивающихся технологий почти во всём мире религия отошла на второй план. Многочисленные малые храмы в городе почти опустели, с трудом можно встретить искренних верующих.
В обществе людей и марьян никогда не возникало единого религиозного учения, все верования были очень схожи между собой, заимствовали друг у друга различные аспекты, но так и не сложились в нечто большее и всеобъемлющее. Считается, что основоположниками существующих ныне верований были именно марьяни, а люди только немного усовершенствовали их под себя.

Лапидизм - обобщенное название всех марьяно-людских верований, основанных на магии камней. В Амберстоуне существует семь основных храмов богам, которым поклонялись коренные жители этих земель, и множество крошечных храмов, церквушек и святилищ для божков из других мест. Последние, впрочем, стали часто отправлять под снос за прошедшие несколько лет.

Богиня: Са'Нарва, Пылающая жизнью
В других местах известна как: Са'Нара, Нарва, Нарвиль, На'Навэй. Иногда отождествляется с Охартором и схожими ему богами.
Является божеством: огня, перерождения, перемен, безрассудности, кровопролитных войн, восстановления после упадка, непримиримости.
Покровительствует: рожденным в год граната, магам огня и сотворения, начинающим предпринимателям, кулинарам, тем, кто связан с металлургией, военным, матерям.
Дополнительная информация: Наиболее распространенное изображение - молодая гибкая девушка, чье тело полностью покрыто языками пламени, она беспрестанно умирает и возрождается, её прикосновения несут погибель, но в её пепельных следах прорастают цветы. Очень своенравна и непокорна. Считается, что из её горящих следов появились все животные и растения, а в последствии и люди.

Бог: На'Вейде
В других местах известен как: Вейдеунрог, Юриог, Нав, Найос. Иногда отождествляется с Куилем и схожими богами.
Является божеством: рек, морей, океанов, дождей, спокойствия, затишья, щедрости, самопознания, саморазвития, благополучия, здоровья.
Покровительствует: рожденным в год эвклаза, магам воды, морякам, рыболовам, кораблестроителям, учёным, врачам.
Дополнительная информация: Изображается высоким мужчиной с длинной седой бородой, но молодым лицом, в длинных одеждах и с разведенными в стороны руками, словно он приглашает в свои объятия. Обычно его фигуру окрашивают в синий цвет, а статуи и статуэтки с На'Вейде поворачивают лицом к ближайшему крупному водоёму, чтобы они
притягивали из воды благополучие.

Бог: Виэлье, Обманывающий, Вечнодвижущийся
В других местах известен как: Элиэм, Миль, Мвиаль, Мвариэ.
Является божеством: ветра, движения, путешествий, стремлений, музыки.
Покровительствует: рожденным в год опала, магам воздуха и иллюзий, ворам, музыкантам, путешественникам, исследователям, банкирам и финансистам, авантюристам, скотоводам.
Дополнительная информация: Изображения этого божества встречаются достаточно редко, обычно, это безликий светловолосый юноша, мчащийся на облаке. Наиболее точным отображением Виэлье считается музыка. Несколько специальных, "божественных" мелодий регулярно проигрываются в его храмах, чтобы выказать почтение божеству. Виэлье активен, игрив и неспокоен, он может быть жесток, но в его жестокости не бывает злости и агрессии.

Бог: Охартор, Непоколебимый.
В других местах известен как: Харт, Ондра, Рарир.
Является божеством: земли, минералов, металлов, гор и ущелий, природы и роста, стабильности, статичности, нерушимости, неуязвимости, иногда ему приписывают власть над войнами.
Покровительствует: рожденным в год хризолита, магам металла и колдующим в принципе, строителям и архитекторам, оружейникам, механикам, фермерам, шахтерам, лесорубам.
Дополнительная информация: Среди верующих марьян именно он часто считается верховным божеством и создателем их расы. Изображается крепким мужчиной с широкими плечами и нечеткими чертами лица. Часто статуи этого бога делают из цельного куска камня, почти его не обрабатывая, чтобы придать Охартору схожести со скалой, которой он по сути и является. В храмах этого бога часто можно приобрести амулеты на удачу - небольшие грубые и острые камешки на толстой белой веревке. Их добывают в священных пещерах Охартора далеко от города и считают кусочками плоти бога.

Богиня: Химбль, Змеиная тьма, Чёрная змея
В других местах известна как: Хамебль, Смехль, Соркаль, Баика'Аса, Ассариа.
Является божеством: смерти, увядания, скрытности, обмана, судейства, откровений.
Покровительствует: рожденным в год змеевика, магам тени и призыва, убийцам, адвокатам, судьям, ищущим и потерянным.
Дополнительная информация: Единственное божество имеющее животный облик. Иногда её изображают женщиной в возрасте с жёсткими чертами и лица и короткими чёрными волосами, но гораздо чаще в виде огромной смолисто-чёрной змеи с двумя парами женских рук возле головы. Многие воспринимают её исключительно как тёмную и злую богиню, хотя это не совсем верно. Химбль считается жестокой и расчетливой, но справедливой и рассудительной, не терпящей спешки и суеты.

Бог: Куиль, Творящий и показывающий
В других местах известен как: Кевифф, Ифаир, Фавил, Шакураэль, Шакис.
Является божеством: искренности, чистоты, защиты и защищенности, надежды, семьи.
Покровительствует: рожденным в год родонита, магам света, детям, художникам, скульпторам, писателям, актерам, танцорам, занимающимся благотворительностью, охранникам и служителям закона.
Дополнительная информация: У Куиля два облика - сморщенного старика и ребенка, и бог всегда пребывает в обоих своих ипостасях, поэтому изображают его как невысокого пожилого мужчину, в ногах у которого сидит мальчик. Этого бога часто недооценивают из-за приписываемой ему мягкости характера и доброты, но защиту, созданную Куилем, невозможно разрушить.

Бог: Эсехиль
В других местах известен как: Эсэх, Поухэ, Лахэ, Гнасах.
Является божеством: отсутствия магии, естественности, защиты.
Покровительствует: существам, лишённым магических способностей, бессердечным.
Дополнительная информация: Самый мало почитаемый из семерки богов. Раньше он защищал тех, кто обделен магическими талантами, придавал им сил и уверенности. Теперь же, когда магия стала явлением повсеместным и вполне обыденным, и её перестали бояться как прежде, необходимость в Эсехиле начала угасать. Большинство его функций переняли Куиль и схожие ему боги. Изображают его мужчиной с решительным, но доброжелательным лицом. Он сидит, скрестив ноги, и держит перед собой щит.

О чертях, демонах, ангелах, леших и прочих бабайках жители этого мира не имеют ни малейшего представления и, следовательно, не могут их поминать. Исключением могут быть разве что маги, которым доводилось призывать всю эту нечисть из других миров.

0

2

Мовиризм - людское название иммамской религии. Иммаму, пожалуй, единственная раса, чью веру не смог разрушить технологический прогресс, все зверолицые поголовно набожны и с собратьями, не признающими веру в высшие силы, обходятся более чем жестоко. Другие возможные религиозные движения они так же считают за ересь, но прощают "низшим расам" их заблуждения.
За пределами иммамской империи Мовиризм распространения практически не получил. Иммаму не противятся вступлению представителей других рас в свою веру, но и не пропагандируют её.

По преданиям иммаму изначально в мире не было ничего кроме зла, жестокости и коварства. Ужасные тёмные духи заселяли всё бытие, пока в круговороте ужаса и кошмаров не родилась крупица света. Она была одинока, но сильна. И имя её было Айо-Панади. С тех пор началась её вечная война с тьмой и злобой, что заполонили всё вокруг, и очень медленно она отвоевывала мир, и мир становился светлым и чистым.
Однажды Айо-Панади задумалась, ради чего же она ведет войну? Ведь если она однажды уничтожит всех духов, то останется совсем одна. Что ей делать тогда? И Айо-Панади решила создать себе детей, которых бы она могла оберегать, о которых могла бы заботиться, дарить им свои свет и любовь, а они бы, вырастая, помогали ей в сражении с тьмой. Тогда бы времена счастья и мира наступили гораздо скорее. Из пряди своих волос она сплела своих первых детей, так и появились панахаси. Души их от рождения были слабыми и уязвимыми, поэтому Айо-Панади создала им физические оболочки из плоти и крови, которые бы защищали её детей от злых духов. Когда плоть изнашивалась, а душа крепла, панахаси оставляли ненужное тело и отправлялись к своей матери.
Так продолжалось на протяжении многих веков, так длится до сих пор.

Вся жизнь для мовиристов - это бесконечное совершенствование духа, получение бесценного опыта, который понадобится им после жизни в сражении со злом. Они обучаются магии и боевым искусствам, чтобы воспользоваться ими в мире духов, и поддерживают себя в хорошей физической форме, чтобы душа в размякшем теле не изнежилась и не стала уязвимой. За их старания, Айо-Панади, Богиня-Прародительница, одаривает их своими теплом, заботой и любовью и сулит счастливую и спокойную жизнь однажды, когда закончится война с тьмой.

За пределами Иммамской империи мовиристских святилищ еще не было построено. В самой же империи есть несколько огромных храмовых комплексов, спланированных особым образом, чтобы стал возможен контакт жриц с богиней. Малых храмов ей не строят, вместо этого в каждой семье есть небольшое домашнее святилище с фигуркой Айо-Панади, которая хранится как зеница ока и передается из поколения в поколение.
Священнослужителями могут стать только женщины, но мужчины часто работают в храмах на более низких должностях как то уборщики и охранники.

0

3

Симбиотизм - сложно назвать религией, ибо в ней нет ни богов как таковых, ни храмов, ни поклонений высшим силам. Это скорее философское учение, пришедшее от медуз и даже получившее некоторое распространение среди других рас. Особенно среди защитников природы.

Согласно этому учению абсолютно все живые существа в мире являются паразитами или симбионтами с гораздо более крупными животными. Ярким примером тому служит Одэ'Мралба'Хегги - невероятных размеров рыба, на которой и зародилась цивилизация медуз. Все материки так же являются шкурой некоего огромного существа, на котором живет как Хегги, так и более мелкие существа. А существо-материк в свою очередь тоже на ком-то паразитирует. И так до бесконечности.
Суть учения совершенно проста - необходимо жить в мире с тем, по чьей спине ты ходишь, иначе однажды от тебя избавятся, как от блохи. Потому медузы никогда не занимались разработкой земных недр, довольствовались тем, что находилось на поверхности, не устраивали войн и всячески заботились о Хегги, прислушиваясь к её желаниям. Когда же по всему миру началась активная добыча полезных ископаемых, последователи симбиотизма не на шутку перепугались и стали пророчить скорый конец всех цивилизаций. Впрочем, прогресс такой ерундой не остановить, да и за несколько лет еще никого не "счесало" гигантским когтем с лица земли.

0


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » Религии