Амберстоун - город гильдий

Объявление




Здравствуйте. Вы попали на ролевую игру, посвященную выдуманному городу Амберстоун, существующему в мире стимпанка, магии и странных существ. Тип отыгрыша - эпизодический. Полезную информацию можно узнать в этом подфоруме или у администрации.

Если у Вас возникнет непреодолимое желание присоединиться, напишите одному из администраторов форума в скайп: zelotearius или bagira.fujimia.
Хорошего Вам дня.

Пока нет жесткой хронологии, отталкиваться будем от года 1699, когда повстанцы впервые проявили себя, а глав Гильдий стали убивать, красть и заколдовывать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » ЧаВо о городе и гильдиях


ЧаВо о городе и гильдиях

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

- Технологическое развитие и реалии мира
- Устройство Гильдий
- Образование
- Правоохранительные органы - ассекторат
- Деньги
- Транспортные средства
- Климатические условия
- Календарные сведения

- Развитие технологий происходит в сторону механики и паровых машин. Причем первое освоено настолько хорошо, что опытные мастера способны создавать искусственные механические импланты, заменяющие те или иные части живого организма.
- Огнестрельное оружие предоставлено большим разнообразием револьверов, винтовок, огнеметов. Более того появляется множество различных экспериментальных видов оружия, к примеру, в которых используется воздух под высоким давлением.
- Уровень развития электричества очень низкий, поскольку оно с легкостью заменяется магическим эквивалентом.
- Освещение улиц и домов газовое, свечное и магическое. В последнем случае используются полые сферы матового стекла, обильно заряженные магической родонитовой энергией, которые загораются и угасают при прикосновении к ним.
- Телефоны есть, но только в крупных общественных заведениях, являются большой роскошью и редкостью, в личном пользовании есть только у нескольких богатейших семей города.
- Имеется канализация и холодная и горячая вода даже в жилых частных домах и квартирах.
- В моде стиль одежды, соответствующий викторианской эпохе. При этом дамы могут выходить на люди в брюках и обнажать руки по плечи. А вот женщину, оголившую ножку хотя бы по щиколотку, скорее всего сочтут за особу легкого поведения.

0

2

Устройство Гильдий

Три Гильдии - это способ узаконить то, что изначально было незаконно.
Воровство и убийства никогда не приветствовались, а магия пугала людей, с ней не связанных. Ни то, ни другое, ни третье искоренить полностью невозможно, все равно найдутся люди охочие до чужого добра или обладающие врожденными способностями к колдовству. Чтобы подобные люди оказывались удовлетворены и как можно в меньшей мере ущемляли своими талантами/желаниями права окружающих, и были некогда созданы Гильдии.
Между Гильдиями давно не существует согласия, их представители в львиной доле случаев с ненавистью или сильным недоверием относятся друг другу. Магов опасаются за их нечеловеческие умения, воров и убийц презирают за их действия. Мир поддерживается исключительно ради избежания войны, от которой пострадают все без исключения.
Один человек (если он не блатной приятель глав всех Гильдий) может выбрать только одну Гильдию, в которой он будет состоять, и по правилам которой он сможет на законных правах совершать преступления. Как то: маги не имеют права воровать и убивать, воры - изучать магические азы и красть жизни, убийцы - колдовать и присваивать чужие вещи. Единственным исключением из последних двух правил являются артефакты, которые могут использовать все желающие.
Вступление в Гильдии принудительно-добровольное: без заветной корочки представителя Гильдии невозможно получить работу, открыть своё дело или приобрести недвижимость. За списками вступивших в Гильдии, их законными нарушениями ведется строгое наблюдение.
Все заказы на убийства и кражи в обязательном порядке проходят через Гильдии, в противном случае, если поступила жалоба на не зафиксированный "инцидент", как заказчика, так и выполнявшего заказ выловят в кратчайшие сроки. Зарегистрированные заказы хранятся в архивах соответствующих Гильдий, куда можно получить доступ при наличии документа, заверенного лично Главой Гильдии или его секретарем.

Кто управляет городом?
Вся власть находится в руках глав трех Гильдий и немножко достается на долю их секретарей. В пределах своей Гильдии каждый глава - царь и бог и имеет право творить все, что его душе заблагорассудится, пока это не будет касаться тех, кто к его Гильдии не причастен. Проблемы более масштабные рассматриваются на совете трех Глав, новые законы и иные нововведения принимаются только при письменном согласии всех троих.

Нынешние правители:
Гильдии магов - Вивьен Монье
Гильдии воров - Багира Байрон Гатто
Гильдии убийц - Вевьера

Срок правления главы - пожизненный, и сместить его с места можно только путем лишения жизни или самоотречения от должности. Если ушедший на покой правитель не выбрал себе преемника, новый глава избирается советом лучших профессионалов, заканчивавших когда-либо Гильдию. Если в течении месяца ни один из выбранных ими кандидатов не набирает больше 70ти процентов голосов, власть автоматически переходит в руки секретаря-заместителя, который уж по собственному желанию выбирает себе помощника. В совете профессионалов могут принимать участие любые мастера своего дела со стажем в пятнадцать лет, преподаватели Гильдий и представители семейств-спонсоров. Должность главы может получить любой выпускник Гильдии.

Убийцы
У убийц не принято совершать взломы частных жилищ для выполнения заказов. Убийца, промышляющий подобным, навсегда теряет уважение среди коллег по оружию и получает звание "позорного ворюги". Негласно считается, что убийцы должны быть коварны, хитры и изворотливы, и подобное решение задачи "в лоб" - недостойнейшее поведение для того, кто лишает других жизни.

Маги
Маг, носящий при себе оружие, - маг слабый и неуверенный в себе, такое мнение сложилось в Гильдии. Человек, сомневающийся в собственных силах, особенно силах магического рода выглядит жалким и трусливым не только в колдовском обществе, но и в глазах представителей других гильдий.

Воры
Воры не приемлют насилия, чернухи и неаккуратности в работе. Даже задания, в которых по желанию заказчика обязательно и то и другое, принимаются с неохотой. Воры - не убийцы, издевающиеся над людскими телами, появление вора должно быть незаметным и бесследным, и убыточным. А если вор прибегает к угрозам и насилию в адрес жертвы... грош цена такому вору. И "почётное" звание головореза и кровопийцы.

Про заказы
Приходит желающий сделать заказ в Гильдию, к специальным работникам, заполняет нужные бумажки, за день-два в Гильдии проверяют, что да, такой заказ выполнить возможно. Заказчик отдает деньги и ждет. Если заказ несложный и несрочный, и в нем не фигурирует активно работающий по заказам убийца, заказ вывешивают на "всеобщее обозрение", мол, за такие-то деньги, в такие-то сроки, с такими-то условиями. Желающий убийца приходит все к тем же принимающим заказы работникам, получает подробности кого убивать, ставит подпись, что он со всем согласен, получает аванс и идет работать. Если заказ сложный, срочный, или его целью является кто-то из убийц, Гильдия сама находит мастера, который им занимается. Так же заказчик может изначально сделать запрос, чтобы заказ выполнял конкретный человек.
Когда заказ выполнен, в Гильдии этот факт записывают и сохраняют, убийца получает оставшиеся деньги, а заказчик оповещение: работа сделана, пользуйтесь услугами нашей Гильдии. Если заказ не выполнен, неудачливый исполнитель возвращает аванс, и, в зависимости от обстоятельств и условий заказа, деньги или возвращаются заказчику, или заказ висит дальше.
В случае с Гильдией воров ситуация аналогичная.

0

3

Образование

Гильдии помимо прочих выполняют функцию основного (и единственного официального) учебного заведения в городе, где обучают не только по "специальностям" Гильдий, но и дают общее образование. Желающие углубиться в науки, не связанные напрямую с гильдийскими, перенаправляются с рекомендациями к лучшим мастерам, ученым, творцам и ремесленникам. Люди, не состоящие в контакте с той или иной Гильдией, не имеют права на преподавание.
Перевестись из одной Гильдии в другую возможно только после первого года обучения, если выбранная специализация оказалась совсем не по нраву учащемуся, или, что свойственно только для Гильдии магов, если каменное сердце учащегося так и не забилось в течении года.
На обучение принимают в возрасте от 5 до 7 лет, длится оно 10 лет. По окончанию обучения студенты отправляются в другие города на шесть месяцев практики, только после которой они официально признаются завершившими Гильдию.
Учебный год длится девять месяцев, включая ежегодные экзаменации. Трехмесячные каникулы приходятся на зиму.

0

4

Правоохранительные органы - Ассекторат

Правоохранительные органы всех трех Гильдий представляют собой единую организацию, разделенную на два подотдела для более тщательного наблюдения за нарушениями и устранением виновных. Это очень мощная организация со своими личными высоко квалифицированными шпионами и надежными источниками информации, позволяющими очень быстро вершить расправу над гражданами, не чтящими законы. Имея очень хорошие показатели в учебе, в организацию ассекторов можно вступать начиная с девятого года обучения. Принимаются в первую очередь личности, не заинтересованные в гильдийских распрях, для которых городской порядок важнее борьбы за власть.
Ассекторат следит за нарушениями договора между Гильдиями и не вмешивается в их внутренние дела. Пример: убийство без заказа, совершенное убийцей, рассматривается Гильдией, убийство, совершенное магом, считается нарушением договора и рассматривается ассекторатом.

Начиная с первого курса обучения в Гильдии, ассекторат проводит дополнительные занятия для детей, которые с малых лет мечтают защищать город от беззаконицы. Занятия эти длятся в течении всех десяти курсов. Всех, кто хоть немного не справляется с программой занятий, без лишних вопросов с них отчисляют, и, как результат, все десять лет обучения на ассекторов проходят в среднем трое студентов из десяти.

Главное управление находится в центральном районе города и ему отведено большое четырехэтажное здание. В здании Гильдий на втором этаже есть отдельный офис для приема жалоб.

Отличительными знаками ассекторов являются значки, которые обязательно иметь при себе даже вне службы. Выглядят значик следующим образом: бронзовое, четырех сантиметров в диаметре, расколотое напополам солнца с двенадцатью лучами, половинки "сшиты" шестью цепями.

Ассекторат содержит особых животных, которых запрягают в служебный транспорт: крупных белоснежных коз с алыми рогами. Помимо неплохих физических качеств эти животные способны левитировать на небольшие расстояния и обладают чутьем на крупные скопления живых организмов, что делает их просто незаменимыми в час-пик на дорогах.

0

5

Деньги

Денежной единицей в городе является кук - небольшая серебристого цвета монетка с квадратной дырочкой посередине. Номиналы монет: 1, 3, и 5 куков, внешне различаются только цифрами. Также распространены банкноты номиналом в 5, 10, 50, 100 и 1000 куков.
На десять куков можно купить: неплохие новые сапоги, или 20 килограмм картошки, или метательный нож дурного качества, или небольшой коврик с нехитрым узором, или большую бочку чистой воды, или две пары носок, греющих в любую погоду, или стопку женских романов.
Артефакты, магические зелья и книги стоят на порядок дороже, будучи товаром более редким, цены на них крайне редко бывают ниже 500 куков.
Съем жилья (в среднем за неделю): 
общаги - 20 куков; 
комната в Восточном районе - 100 куков;
 комната в Северном районе - от 60 до 80 куков;
 комната в Западном районе - от 20 до 40 куков;
 съем комнаты у игроков по договорной цене.
Плата за заказы убийцам и ворам договорная, но редко превышает 2000 куков за задание.
Средний ежемесячный доход владельцев частных мастерских, магазинов, кафе-ресторанов и иных мест общественного посещения от 600 до 1200 куков.
Студентам ежемесячно выплачивается стипендия в размере от 150 до 233 куков.

0

6

Транспортные средства

Обычно для передвижений по городу помимо собственных ног пользуются или личными лошадьми или пассажирскими повозками, которых в городе изобилие. Особенно распространены омнибусы, имеющие определенные маршруты следования, и кэбы-такси.
К частному и, к слову сказать, довольно популярному транспорту так же относятся велосипеды.

Существуют и автомобили с паровыми двигателями, но стоят они безумных денег, шумные, медленные и гораздо лучше справляются с функцией привлечения внимания, чем перемещением из пункта А в пункт Б. Эдакие игрушки для богачей, которым уже неначто тратить средства.

В Северном и Восточном районах так же имеет место магический транспорт - воздушные возницы. Это небольшие двух- и четырехместные лодки со складными крыльями из ткани, натянутой на деревянный каркас. Управляет такой лодкой маг воздуха, который и является ее хозяином. Такой транспорт быстр, но не пригоден для перемещения на большие расстояния - управление требует от мага больших усилий.

Почтовые повозки, используемые раньше для долгих путешествий между городами, стремительно вытесняются поездами и разрастающейся сетью железных дорог.
На высоком уровне развито воздухоплавание, как на механическом, так и на магическом ходу. В небе над городом часто можно увидеть дирижабли всех мыслимых форм и размеров.
Кораблестроение, наоборот, несколько отстает в развитии. Большинство судов всё еще представляют из себя различного рода парусники, кораблей с паровыми двигателями почти нет. Развитие этой отрасли считается невыгодным из-за опасности столкновения с Хегги.

0

7

Климатические условия

Город находится в зоне умеренного морского климата. Здесь нехолодная малоснежная зима, прохладное лето. В конце весны, летом и осенью часто идут дожди, а по утрам поднимается туман. Не бывает резких перепадов температур.
К концу осени бывают сильные ветра со стороны моря.

0

8

Календарные сведения

Года

Гранатовый - 1699, 1693, 1687, 1681, 1675, 1669, 1663, 1657, 1651, 1645, 1639, 1633, 1627, 1621, 1615, 1609, 1603, 1597
Эвклазовый - 1698, 1692, 1686, 1680, 1674, 1668, 1662, 1656, 1650, 1644, 1638, 1632, 1626, 1620, 1614, 1608, 1602, 1596
Родонитовый - 1697, 1691, 1685, 1679, 1673, 1667, 1661, 1655, 1649, 1643, 1637, 1631, 1625, 1619, 1613, 1607, 1601, 1595
Змеевиковый - 1696, 1690, 1684, 1678, 1672, 1666, 1660, 1654, 1648, 1642, 1636, 1630, 1624, 1618, 1612, 1606, 1600, 1594
Опаловый - 1695, 1689, 1683, 1677, 1671, 1665, 1659, 1653, 1647, 1641, 1635, 1629, 1623, 1617, 1611, 1605, 1599, 1593
Хризолитовый - 1694, 1688, 1682, 1676, 1670, 1664, 1658, 1652, 1646, 1640, 1634, 1628, 1622, 1616, 1610, 1604, 1598, 1592

Високосный год наступает раз в три года. Последним високосным годом был 1698.

Месяца

В хронологическом порядке, начиная с первого месяца года:

Весенние:
Месяц попугая (33 дня)
Месяц скорпиона (28 дней)
Месяц богомола (28 дней)
Летние:
Месяц осьминога (30 дней)
Месяц куропатки (31 день)
Месяц медузы (28 дней)
Осенние:
Месяц лиса (33 дня, раз в три года - 34 дня)
Месяц оленя (31 день)
Месяц кукушки (31 день)
Зимние:
Месяц питона (30 дней)
Месяц лемура (31 день)
Месяц улитки (25 дней)

0


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » ЧаВо о городе и гильдиях