Амберстоун - город гильдий

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » Сюжет игры


Сюжет игры

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Началась эта история давно в небольшом приморском городе с красивым названием Амберстоун. В те времена "Янтарный камень" был прибежищем для многих преступников и колдунов, и за жизнь приходилось грызться на смерть, пока трое людей, предводителей крупнейших на то время группировок, не решили положить беспорядкам конец. Они создали Гильдии, посадив преступность на короткий поводок, три Гильдии: для магов, для воров и для убийц - и взяли власть в свои руки. Для поддержания мирных отношений как во всём городе, так и между гильдиями был создан договор, подписи под которым ставили кровью.
Годы шли, наука не стояла на месте, Амберстоун из скромного городка превращался в большой город-порт, мощь Гильдий крепла, а соперничество между ними за власть росло. Чтобы избежать возможных столкновений, гильдии организовали Ассекторат, в чьи руки вложили власть вершить суд над всеми, кто осмеливался преступить договор. И ассекторат заработал.
Уничтожить вражду невозможно, только погасить её пламя до тлеющих угольков, которые вспыхнут от дыхания. В наши дни, когда от ненависти осталась лишь неприязнь, глубокая, неискоренимая, жизнь в Амберстоуне стала почти нормальной и почти спокойной. Город полнился чудесами механики и магии, привлекал туристов, развивался. Погода в последний весенний месяц была такой прекрасной и теплой. А потом кто-то подул на угольки, и недолгое затишье сменилось бурей.
Главу Гильдии убийц обнаружили мёртвым в его же рабочем кабинете, на его убийство был сделан официальный заказ. Спустя несколько дней глава Гильдии магов испарилась, словно по волшебству, даже ищейки из ассектората не сумели взять её след. Зато все горожане, даже лишённые колдовских талантов, ощутили, как тает над их головами защитный магический купол. Главу Гильдии воров выкрали без заказа, его-то нашли в скором времени, но перепуганного до полусмерти и без левой руки.
Тучи сгустились над городом.

0

2

Тучи сгустились над городом, но жизнь продолжается. После смерти Вевьеры, утренней газетой вышла статья о новом решении оставшихся Глав Гильдий - перенести ежегодный карнавал на начало месяца. Вивьен и Багира надеялись, что трехдневный праздник и подготовка к нему помогут людям чуть расслабиться и разрядить обстановку в шокированном городе. Однако, после последующих событии подготовкам к празднику отводилось все меньше времени и внимания, пока Багира не вернули в Гильдию. После, он с поддержкой двух секретарей соседних Гильдий вновь возобновил подготовки к мероприятию, которое теперь приписывалось  - возвращению практикантов-студентов с практики. И вот, день праздника уже был близок, ровно через 24-е часа начинаются карнавальные дни, в этом году в честь Богини Огня, великой и бесподобной - Са'Нарва.
И по желанию глав и секретарей, не сильно сменились традиции этого мероприятия. Первый день - открытие празднества, Глава и секретари выступают на главной площади с речью, после чего по многочисленным улочкам начинаются праздничные шествия, открываются ларьки традиционных карнавальных лакомств, жареные орехи, яблоки в карамели и сиропах, иммамские сушки из мяса на палочках, фрукты запеченные в шоколаде или блинчиках. После обеда свои двери раскрывают бары, чьи столики выплескиваются потоком на улицу, в ожидании многочисленной публики в масках и костюмах.
И по украшенным магической иллюминацией улицам уже не плывут торжественные шествия, но начинаются танцы, движение толпы - это череда смены партнеров, незнакомых, неизвестных под покровом тайны костюма. Так продолжается всю ночь,  утро же так же начинается с выступления секретарей Гильдий. После чего все двери всех домой распахиваются, и любой желающий может войти в чужое жилище, чувствуя себя в нем хозяином, даже ночуя, если такая возможность будет. Но, после посещения дома, каждый оставляет там свой подарок, аккуратно завернутый и упакованный, гостинец для гостеприимного хозяина, и только кабинеты Глав и Секретарей, как и их дома в этот раз остаются закрытыми, под охраной ассекторов. Улицы вечером вновь наполняются танцами и веселым шумом баров, чтобы перейти в день третий, когда проводится днем церемония бракосочетания трех выбранных случайных пар, которые не зная друг-друга, соединили свои сердца в этот карнавал, во славу и честь того божества, которое приветствуют в этот Карнавал. Церемонии проводятся на главной площади, перед гильдиями, самими главами. После чего продолжаются гулянья на улицах, и все свои двери открывают разнообразные исторические места, музеи, театры, где каждый закуток доступен для лицезрения любого желающего. Вечером, закрывая три дня Карнавального мероприятия, на воду спускается корабль, который поджигается и отправляется в даль. Обычно, в месяц, когда проходит карнавала, недалеко от залива Города Гильдий проплывает Хегги, и ею испускаемые волны и брызги тушат, уходящий на дно сожженный корабль, в этот раз же, корабль пройдет свой путь от берега до дна без помощи Хегги.

+1

3

Сюжетные ветки:
- Тайна Духов Города - мстительные, они желают перекроить устройство Гильдий на свой лад.
- Дело Вевьеры - убитого главы Гильдии убийц, которое закрыли, так толком и не расследовав.
- Повстанцы - тайное объединение людей, не довольных устройством жизни в городе и готовых идти на самые радикальные меры для достижения своих целей.
- Скелеты в шкафах Гильдий - за долгие годы своего существования Гильдии и личная жизнь их глав обросли неисчислимым количеством тайн и легенд. И если некоторые из них лишь пустой звук, то другие более чем реальны и опасны.
- История ассектората - ассекторат далеко не всегда был единым слаженым махенизмом, раскрывающим в считанные дни любые преступления. И если живые об этом могли позабыть, то строения помнят все.

0


Вы здесь » Амберстоун - город гильдий » Инфо » Сюжет игры